Ссылочное продвижение с целью заработка на блоге. Десятка ссылок №2
Продолжаем тему ссылочного продвижения своего блога или сайта с целью заработка на нем.
Начало этой темы вы можете прочитать в первой части.
Термин ссылочное продвижение целиком и полностью зависит от другого понятия как ранжирование сайта. Ранжирование сайта осуществляется поисковыми машинами, которые анализируют структуру ссылок веб-страниц друг на друга. Они же позволяют определить авторитет отдельных страниц (и сайтов в целом) среди интернет сообщества.
Идея при этом очень проста — кого больше цитируют и на кого чаще ссылаются, тот авторитетен, а его работы, очевидно, больше нужны сообществу, а если цитируют меньше то и интерес к данному объекту будет меньше.
Поэтому к обычной «текстовой релевантности» сайта, основанной на соответствии самого текста страницы запросу, можно добавить «авторитетность» страницы среди других страниц. Впервые эту идею применили в публичной поисковой машине в конце 1990-х годов создатели Google — Брин и Пейдж.
Именно ссылочный ранг страницы стал основным принципом ранжирования результатов поиска в Google и сделал данную поисковую систему лидиреом в мировом интернете. Они назвали этот ссылочный ранг PageRank (ранг страницы), включив заодно в название также и фамилию одного из двух авторов идеи — Ларри Пейджа (Larry Page).