Ссылочное продвижение. Десятка ссылок №3
Продолжаю рассказывать о ссылочном продвижении и возможности заработка на нем. Начало этой темы вы можете прочитать в первой и во второй части.
В этой записи я даю вам маленький словарик терминов, которые используют специалисты по поисковой оптимизации. По крайней мере, данный словарь поможет вам разобраться и влиться в сообщество SEO специалистов и разобраться в том о чем они говорят:
Морда — главная страница сайта (с URL вида www.domain.com/).
Продажная морда — главная страница сайта, на которой продается ссылочная реклама.
Оптимизация сайта, поисковое продвижение — действия, направленные на повышение позиции сайта в поисковых системах (по какому-либо запросу).
Редирект (redirect) — автоматическое перенаправление пользователя, обратившегося к Web-странице на другую страницу. Существуют различные способы редиректа, в том числе позволяющие перенаправить «живого человека», но не перенаправлять робота поисковой системы.
Дорвей (doorway) — сайт или страница, предназначенная для сбора трафика с поисковых машин. Классические дорвеи перенаправляют пользователя на другую страницу (обычно с товарными предложениями), но в настоящее время понятие несколько размыто и дорвеями часто называют любые страницы, предназначенные для сбора трафика с поисковиков.
Линкопомойка — сайт, предназначенный только для размещения ссылок на другие сайты.
Ссылочная база сайта — все ссылки на данный сайт с других сайтов.
Бан (ban) — исключение сайта из индекса поисковой машины.
Теперь поговорим о ссылках, как элементах веб-страницы. На самом деле ссылки являются простым элементом, но и для них можно привести довольно детальную классификацию.