Ссылочное продвижение. Десятка ссылок №3

Продолжаю рассказывать о ссылочном продвижении и возможности заработка на нем. Начало этой темы вы можете прочитать в первой и во второй части.

В этой записи я даю вам маленький словарик терминов, которые используют специалисты по поисковой оптимизации. По крайней мере, данный словарь поможет вам разобраться и влиться в сообщество SEO специалистов и разобраться в том о чем они говорят:


Морда — главная страница сайта (с URL вида www.domain.com/).

Продажная морда — главная страница сайта, на которой продается ссылочная реклама.

Оптимизация сайта, поисковое продвижение — действия, направленные на повышение позиции сайта в поисковых системах (по какому-либо запросу).

Редирект (redirect) — автоматическое перенаправление пользователя, обратившегося к Web-странице на другую страницу. Существуют различные способы редиректа, в том числе позволяющие перенаправить «живого человека», но не перенаправлять робота поисковой системы.

Дорвей (doorway) — сайт или страница, предназначенная для сбора трафика с поисковых машин. Классические дорвеи перенаправляют пользователя на другую страницу (обычно с товарными предложениями), но в настоящее время понятие несколько размыто и дорвеями часто называют любые страницы, предназначенные для сбора трафика с поисковиков.

Линкопомойка — сайт, предназначенный только для размещения ссылок на другие сайты.

Ссылочная база сайта — все ссылки на данный сайт с других сайтов.

Бан (ban) — исключение сайта из индекса поисковой машины.

Теперь поговорим о ссылках, как элементах веб-страницы. На самом деле ссылки являются простым элементом, но и для них можно привести довольно детальную классификацию.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить лайки
Алексей Фомичев
Алексей Фомичев
Был на сайте никогда
51 год (18.03.1974)
Читателей: 30 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Секреты Блоговеда Пользователь клуба
Монетизация Блога Пользователь клуба
все 25 Мои друзья