Тексты для сайтов – основные ошибки
Начнем с того что тексты который напечатаны в печатных изданиях очень сильно отличается от того что опубликовано на веб-сайтах. При написании текста для сайта вы как автор своего проекта должны уделить особое внимание содержанию текста.
По статистике почти 80% пользователей сети Интернет не читают текст, а просматривают (сканируют) его взглядом. Так как же преподнести информацию читателю? Мы должны сделать так чтобы он в начале каждого текста увидел то, что его заинтересует.
Поэтому проще подойти и рассказать об ошибках, которые не нельзя допускать.
И первая такая ошибка – Не интересный заголовок текста.
Опять посмотрим на статистику, а она говорит, что порядком 87% пользователей сети обращают свой взгляд не на картину (иллюстрацию к тексту), а на заголовок. Поэтому необходимо очень тщательно подбирать заголовок к своим публикациям.
Мало того с учетом оптимизации сайта необходимо чтобы по этому заголовку хоть что то находилось в поисковых системах, по крайней мере чтобы он был хотя бы низкочастотным ключевым словом.
Но даже это не главное. Заголовок должен привлекать внимание. Из него посетитель сайта поймет, о чем ваша публикация.